Как Учить и Изучать Библию

Обговорення шкідливих звичок, з точки зору Біблії, життя після смерті - точка зору Біблії.

Модератори: Korespondent, Luka

Как Учить и Изучать Библию

Повідомлення Luka » 14 січня 2008 23:20

Как Учить и Изучать Библию
Др. Питер С. Ракман
Прежде чем приступить к нашему предмету, обратите внимание на ДВЕ вещи: прежде всего - на три главных предупреждения, которые делает Святой Дух в Библии относительно врагов, которые будут пытаться помешать вам верить ей и понимать ее. Эти предупреждения можно найти в Кол. 2:8, 1 Тим. 6:20 и Марк 7:6-14. Во- вторых, обратите внимание, что Святой Дух также дает ТРИ предупреждения о том, что ни один религиозный лидер, или группа религиозных деятелей не может ТОЛКОВАТЬ ничего в Библии. Это находится в Быт. 41:15, 16, Дан. 2:22,30 и Лука 24:45. Павел комментирует эти три замечания в 1 Кор. 2:9-13. Автор Книги - истолкователь, который есть Святой Дух (2 Петр 1:21, Иоанн 14:26, 16:13). Учитель Библии должен НАПРАВЛЯТЬ ученика (Деян. 8:31) и учить его, толкуя Писание Писанием, только тому, что ГОВОРЯТ ПИСАНИЯ, а не толкованиям других. Прочитайте 1Кор.2:13, Ефес. 4:11, Деян. 13:1.

Злейшими ВРАГАМИ чада Божьего, которое пытается учить Библию, являются: 1) НАУКА (1 Тим. 6:20), 2) ФИЛОСОФИЯ (Кол. 2:8), 3) ПРЕДАНИЕ (Кол. 2:8). Первый враг (смотрите выше) включает эволюционное учение (смотрите Рим. 1:23). Второй враг - это учение Маркса, Платона, Аристотеля, Гегеля, Будды, Спинозы, Конфуция, Сартра, Эйнштейна и т.д. К третьему врагу относится 90% учений Римской Католической Церкви. Она правильно говорит только о Непорочном зачатии, Божественности Христа, Распятии и Воскрешении, о грядущем Суде. Но эта церковь полностью извращает все остальные доктрины: о спасении; о сохранении спасения; о природе Марии и ее детей; о восстановлении Израиля: о Судном престоле Христа (Рим. 14:10-14); о церковных таинствах; о церковных должностях(пастор, диаконы); о браке и разводе; о чистилище и Лимбо; об индульгенциях; о монахинях и молитвах с четками; об архиепископах и Тысячелетнем Царстве Христа, о молитве и завоевании душ. Рим есть, всегда был и будет главным извратителем и тем, кто отвергает Библию, даже когда он использует ее.

Теперь о том, как избежать неприятностей, изучая Библию:

Никогда не добавляйте ничего к стиху и ничего не выбрасывайте из него (смотрите стр. 16-17).

Всегда помните о КОНТЕКСТЕ ( о стихах, которые стоят до и после изучаемого стиха).

Всегда задавайте себе вопрос: ”Кто говорит?” и “Кому говорит?”. Библия обращается к ТРЕМ группам людей: Евреям, Церкви, Язычникам (смотрите 1 Кор. 10:32). Вне Тела Христа (“Церковь Божья” в 1 Кор.10:32) есть неспасенные евреи и язычники. В Теле Христовом (смотрите 1 Кор. 12:13 и Гал. 3:28 ) нет “ни эллина ни иудея”. Библия обращается к неспасенному еврею В ЭТОМ ВЕКЕ, или к неспасенному язычнику В ЭТОМ ВЕКЕ, или к христианину в Теле Христовом В ЭТОМ ВЕКЕ. Но если отрывок должен относиться к ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ или к ВЕЛИКОЙ СКОРБИ, то там вы найдете спасенных евреев и спасенных язычников, КОТОРЫЕ НЕ В ТЕЛЕ ХРИСТОВОМ И ПОЭТОМУ СОХРАНЯЮТ СВОИ НАЗВАНИЯ: “Еврей” и “Язычник”. Последнее утверждение крайне важно.

Всегда истолковывайте незаконченное утверждение в свете законченного утверждения. (Например, всегда истолковывайте такое утверждение как Марк 10:11 в свете Мат. 5:32. Марк НЕЗАКОНЧЕННОЕ утверждение, Матфей - ЗАКОНЧЕННОЕ).

Никогда не стройте свои ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕРЫ на неясном стихе. Если стих не ЯСЕН абсолютно для всех, не начинайте с него. Всегда начинайте с ясного, простого стиха. Никто не учит сначала геометрию, а потом арифметику: никто не пишет книги, прежде чем выучит буквы; никто не учится БЕГАТЬ, прежде чем ХОДИТЬ: по крайней мере, ни один НОРМАЛЬНЫЙ человек. Все ложные религии (и ложные учения) на земле, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ Библию для обмана людей, всегда начинают со стиха, о котором идут теоретические дискуссии. Я приведу вам список этих стихов. Посмотрите, ни ОДИН из них не похож на 1 Иоанн 5:10, II, 12, на Иоанн 1:12, 13, на Иоанн 3:16, на Еф. 2:8,9, на Рим. 4:5, ни один из них не напоминает Рим. 8:28. Все они НЕЯСНЫЕ и трудные для понимания. Поэтому еретики и выбирают их. Они хотят смутить вас как можно больше, чтобы вы увидели насколько вся Библия “трудна для понимания”. Таким образом, они могут заставить вас обратиться к ним за “помощью”. А теперь поймите! Эти стихи ЯВЛЯЮТСЯ “писанием” и они истинны, но не ОСНОВОПОЛАГАЮЩИ. Каждый кусочек дерева, бамбука, соломы, кирпича, или стекла в вашем доме является частью вашего дома, но вы НЕ делаете пол из листьев, а потолки из цемента, вы не поставите хижину на стеклянные сваи и вы не станете делать двери и окна из лампочек. Вот те стихи, на которых нельзя СТРОИТЬ теорию: 1) Мат. 16:18,19; 2) Деяния 2:38; 3) Деяния 13:48; 4) Мат.24:13: 5) Мат. 25:8,40; 6) Марк 16:16-18; 7) Мат. 5:5, 8,9, 22, 29,39; 8) Иоанн 5:29; 9) Иоанн 10:16; 10) Иоанн 20:23; II) Иоанн 21:25; 12) Деян. 8:15-17; 13) Деян. 19:2; 14) Рим. 9:16,22; 15) Галат. 5:4; 16) Еккл. 3:19-21; 17)Еккл. 9:4-6: 18) Евр. 6:1-6; 19) Евр. 10:26-30; 20) Галат. 3:27-29. В каждом из этих стихов заключена богословская проблема, для решения которой требуется изучение множества других стихов, в противном случае те, что приведены выше могут быть ИЗВРАЩЕНЫ по вашему желанию. Это не “основополагающие” стихи: они составляют “отделку” и “дополнение” к зданию.

Если не очевидно, что значение стиха переносно, а не буквально, всегда берите простое БУКВАЛЬНОЕ значение. Никогда не изменяйте это правило. То есть, никогда не считайте, что “все имеет ПЕРЕНОСНОЕ значение, если только это можно сделать переносным”. Обратите внимание: “закваска” в Мат. 16:6 явно имеет ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. “Овцы” в Иоанн 10:1-20 имеет явно переносное значение, они не ходят на 4-х ногах и не едят траву. “Чаша” на Господней Вечере” должна иметь ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, Т.К. НИКТО НЕ ПЬЕТ “ЧАШУ', А ПЬЮТ ЧТО-ТО ИЗ ЧАШИ. Прочитайте Мат. 26:27. В Риме никогда ничего не делается правильно! Когда несчастный католик думает, что он ест плоть в ПРЯМОМ смысле (смотрите Иоанн 6:56 ), Христос говорит ему “ плоть не пользует ни мало” (Иоанн 6:63). Священник просто отказывается сказать своему прихожанину всю правду. Если бы католик БУКВАЛЬНО ПИЛ КРОВЬ, он бы нарушил три завета, которые Бог заключил с человеком: 1) Ноев Завет в Бытие 9: 2) Моисеев Завет в Левит 17:11; 3) Новый Завет, как его применяют Апостолы, пресвитеры и Святой Дух (Деян. 15:23, 38) в Деян. 15:29. С другой стороны, “огонь” в Мат. 13:40 - это ОГОНЬ в буквальном смысле, т.к. Иисус Христос дает определение каждому ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЛИЦУ в притче: “доброе семя - это сыны Царствия”, “плевелы - сыны лукавого”, “жатва есть кончина века”, ”а жнецы суть ангелы” и т.д. Обратите внимание! Что значит “огонь” в Мат. 13:40? Это - ОГОНЬ, употребляющийся не переносно, а в буквальном значении (Мат. 13:40).

И, наконец, помните, что почти все стихи в Библии имеют ТРИ применения: первое - относящееся к ДОКТРИНЕ, ибо именно для этого было написано Писание (смотрите 2 Тим.3:16 - “для научения”). Второе - ИСТОРИЧЕСКОЕ: это значит, что все, о чем сказано в Библии, ПРИСХОДИЛО на самом деле (смотрите стр. 19, 20, 22). Историческая обстановка покажет вам, как применять стих. Третье применение - ДУХОВНОЕ (или “благочестивое”). Это значит, что его можно использовать, чтобы помочь христианину “в наставлении” (1Кор. 10: II), “утешении” ( Рим. 15:4), и “доя исправления...наставления в праведности” (2 Тим. 3:16).

Есть три общепринятых метода ИЗУЧЕНИЯ всего, что касается Библии. Мы называем их:

Контраст
Сходство
Повторение
Вы учитесь любой профессии (искусство, музыка, химия, бизнес, механика, строительство и т.д.), вначале наблюдая за вещами, которые НЕ подходят друг другу: вещами, НЕ имеющими ничего общего. Следовательно, первый шаг в научении - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Вы учитесь правильно “разделять вещи”, определять, что Бог “НЕ соединил вместе”. Это умение современным человеком утеряно, т.к. цель этого сатанинского века связать ВМЕСТЕ все и всех! Связать то, что не связуемо. Прочтите Второз. 32:31-33, Деян. 17:26-27, Рим. 16:17, 18 и Жор. 10:21, 2-Кор.6:14-17 “Гражданин единого мира “отвергает Библию. Папское “экуменическое движение” является частью “связывания плевел в связки, чтобы сжечь их” (смотрите Мат. 13:30), а об ООН говорится как об инструменте для исполнения этого (смотрите Соф.3:8). Бог собирает все народы “вместе”, чтобы СЖЕЧЬ ИХ. Смотрите Малахия 4:1-4, Соф. 3:8, Иоиль 2:1-3, 2 Феc. 1:7-8, Ис. 9:5 и 30:27. На гитаре “ля” и “ля-бемоль” не вяжутся, также как “ре” и “до-диез”. Бог РАЗДЕЛЯЕТ животных (Втор. 22-10), расы (Неем.13:25-28), пищу (Левит II) и даже одежду (Левит 19:19). Деян. 2:38 не подходит Ефес. 2:8. Деян. 8:17 не подходит Деян. 16:31-33. Матф. 16:18 не подходит Ефесянам. Матф. 24:13 не подходит 1Кор. 1:8. 2. Обратите внимание на те места, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подходят друг другу и относятся к одной группе .( В живописи такие цвета называют “дополняющими”, в музыке - “аккордами”). 3. И, наконец, снова, снова и снова перечитывайте стихи (Исаия 28:10 и Фил. 3:1), пока не ПОЙМЕТЕ что к чему. Это - “повторение”. “Старайся представить себя Богу достойным”. Вот как нужно правильно изучать Библию. Рим может вас научить только подчиняться ему и всю жизнь сомневаться в своем спасении. Когда дело касается понимания Писания, Католическая Церковь оказывается полным БАНКРОТОМ
Аватар користувача
Luka
Заслужений
Заслужений
 
Повідомлень: 96
З нами з: 28 квітня 2007 16:31
Звідки: м.бершадь

Повернутись до Християнський благодійний центр імені Євангеліста Луки

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів

cron